воскресенье, 21 мая 2017 г.

Нежный альбом для девочки "Our Story"

Всем привет!)
Я опять пропала... Но зря время не тратила;) Вот пришла показать вам свой новый альбом для девочки. Делала его на курсах "My Sоul" Галины Проценко.
Вот и раскрыт секрет всех моих недоговорок и намеков, что мои альбомы скоро станут лучше;) С Галинушкой иначе и быть не могло))
В общем это первый из двух альбомов курса, я им очень-очень довольна и мне он безумно нравится) Делался на одном дыхании) В общем, смотрите, фото много, а в конце вас ждет еще и видео-обзор))
С обложкой у меня получилась очень глупая и неприятная ситуация... Изначально лицо альбома должно было выглядеть так:
Когда обложка была уже полностью готова, я взяла примерить ее к корешку и поняла, что она мала! О_0 Не передать вам, какие эмоции я тогда испытала... И как я могла так опростоволоситься?.. Ошиблась еще на этапе расчетов(( Пережила все стадии принятия: отрицание, злость, надежда, смирение... Но нет худа без добра - у меня будет на один альбом больше, при том в новом для меня книжном переплете)
К серединке альбома. Первый разворот:
Эта страница полностью открывается:
2-й разворот:
 С фото:
3-й разворот:
 4-й разворот:
 И последний, 5-й разворот:
 Обложка сзади:
И видео обзор - на нем видны все секретные кармашки с карточками и открывашки:
На этом все) Альбом есть в наличии, приобрести его можно здесь. Буду рада вашим комментариям)
Па-па!

1 комментарий: