суббота, 20 августа 2016 г.

Мои полезные и не очень скрап-покупки

Всем привет!
Совсем недавно я решила обзавестись одним недешевым скрап-инструментом, и в поисках отзывов о нем случайно натолкнулась на рубрику "С миру по нитке" - ТОП скрап-покупок от ЧБ CuteCut. В итоге я таки все купила)) Но решила не обойти стороной пост девочек и тоже написать пару слов о своих инструментах.
И так, мой ТОП незаменимых инструментов, буду писать их в порядке наибольшей необходимости. Поехали!
1. Самовосстанавливающийся коврик, металлическая линейка и канцелярский нож
По-моему, незаменимые инструменты. Ножницами я бумагу практически не режу, разве что когда нужен кусочек для вырубки (потому-то и ножницы от Хольца меня пока совершенно не интересуют). Начав делать свои первые открытки, я очень быстро поняла, что журналы с качестве подложки - это не выход, и купила себе самый дешевый китайский коврик формата А4 и ни разу не пожалела, разве что, что сразу не взяла побольше). Сейчас у меня уже другой формат - А2, той же китайской фирмы. Может он не бирюзовый, но со своей задачей справляется "на ура" и переплачивать за бренд не пришлось, так что советую)

2. Ножницы
Эти ножницы с черными ручками я помню еще с детства. Это - мамины ножницы для шитья. Я режу им и бумагу, и ткани, и скотчи, даже ножки цветочков им срезаю, им все ни почем. Меня смущают мастерицы, которые выбрасывают свои ножницы, когда лезвие тех пачкаются клеем от скотча... Ватка и тот же ацетон для ногтей за минуту решают эту проблему, "а ваша Галя - балованная!"))
Для вырезания мелких деталей использую обычные маникюрные ножнички.

3. Машинка для тиснения и вырезания
У меня это не Бигшот, а вот эта малышка:
Очень ею довольна, подробный обзор о ней я писала вот здесь, но и тут немного напишу о ее достоинствах и недостатках. Из плюсов:
- цена (около 50$) - в 2 раза дешевле больших аналогов.
- компактность - имеет совсем небольшие габариты, у меня хранится на полке глубиной 15см)
- вырезает тонкие ножи практически всех популярных производителей, и у меня их уже достаточно много.
Из недостатков:
- вырезает только тонкими ножами размером до 10см шириной. Хотя отверстие имеет 12см, практика показывает, что у самых краев машинка рубит плохо, 10см - это оптимальная ширина. Этот недостаток можно отнести к плюсам в плане стоп-крана хомяку - ну хоть какое-то ограничение для хотелок))
- так как у машинки нет плоской платформы (как у Бигшота например), а досочка для вырезания быстро приобретает форму дуги, ножи так и норовят съехать как с листика бумаги, которую хотим вырезать, так и с самой досочки. Поэтому я всегда прикрепляю нож к бумажке малярным скотчем и сильно зажимаю их в так званом "бутерброде". В общем нужно приноровиться. А так, тоже советую.

4. Швейная машинка.
Не один альбом не обходится у меня без машинной строчки, потому она - Must Have. 
До этой Brother я строчила на маминой "Чайке". Когда же у нее случилась поломка, чинить ее согласились лишь на другой окраине нашего города. И мой муж решил, что ему будет проще купить мне новую машинку, чем ехать туда) Модель я выбирала самую простую, без наворотов и ее более чем достаточно. А когда с ней что-то случается, я не переживаю, что дело в электронике, а смело разбираю, чищу, смазываю, собираю и все ок)



5. Дыроколы бордюра и угла для фото
У меня от Dalprint. Первый почти не использую, но для разнообразия он есть) Хорошо вырубают, но время от времени приходится затачивать лезвия фольгой. К дыроколу угла для фото у меня нет никаких претензий, работает безотказно.

6. Фен для эмбоссинга.
У меня от Ranger, фото с архива))
Я очень долго оттягивала с его покупкой и в самом начале эмбоссила с нависшим над отштамповкой утюгом)) Тот еще экстрим, надо сказать)) Потом где-то прочитала, что можно это делать над тостером и этот метод оказался намного удобней утюга) Единственное неудобство, что тостер на кухне, а скраплю я на лоджии в другом конце квартиры, и иногда приходилось бегать туда-сюда по 10-15 раз) Так что как только я попала на хорошую скидку в интеренет-магазине - сразу купила и ощутила всю разницу)
Девочки писали, что у них он перегревается и даже перегорал у кого-то. Так как я использую его лишь для эмбоссинга, с перерывами в работе, то у меня с ним никаких проблем нет. Тихий, можно работать даже когда доця спит - то, что надо)

7. Дыроколы скурглители от EKSuccess
Когда-то купила за смешные 100грн (4$ по нынешнему курсу) и довольна ими как слон. Бумагу скругляют чудесно. Картон не берут - он элементарно не пролазит.



8. Сабельный резак и доска для биговки
Я их только-только заказала, они еще в пути, так что впечатлений о работе с ними у меня пока нет. Без них запросто можно обойтись, и я наверное не купила бы их, если бы не одно значимое событие в моей жизни - рождение дочечки). Время стало практически бесценным ресурсом и я решила таки раскошелиться и при этом сразу купить хорошее. Даже не думала, брать ли роторный резак - их все-все ругают, так что взяла сразу сабельный и сразу от Марты Стюарт)
P.S. Резак ко мне уже приехал и я уже вовсю его использую) Что вам сказать - качественный, зажимает и режет бумагу безукоризненно) Разметка и линейка в дюймах, но для меня это не проблема. Сложностью оказалось использование этой самой линейки задом на перед получается, или справа налево) Мой мозг в общем достаточно долго перестраивался)) Но как только до меня дошло, работа с резаком пошла намного быстрее)))
Доску для биговки заказала маленькую, так как мне она нужна для открыток и раскладушек под фото в альбомах. А на ее донышке есть биговка для создания конвертов, так что ничем не хуже своего большого аналога и намного дешевле)

9. Биндер Cinch от WRMK
А это и есть та самая таинственная покупка, о которой я писала в начале поста. Девочки, не поверите - купила ее по цене Zutter!)) Давно мечтала о биндере, но понимала, что позволить себе могу только Bind it All от Zutter. Думала куплю для начала его а там увидим, если блокнотное дело пойдет - этот продам, доложу денег у куплю волшебный Cinch. Но в последний момент решила вбить в поиск этот самый Cinch, чтобы посмотреть на цены. И тут попадаю на частное объявление в OLX. И цена - 2100грн, когда новый  Zutter стоит 1900грн! Был час ночи и я едва сдержалась, чтобы не написать автору)) Дожив до утра списалась с продавцом и выкупила это желтое чудо скрапотехники)) Хоть и не новый, но в чудесном состоянии)
Очень хороший обзор этого биндера есть на YouTube от Серафимы. От себя лишь добавлю - читайте инструкцию на платформе, она очень удобная! Расположение будущих дырочек напрямую связано с размером листов бумаги в дюймах. Не нужно парить мозг о расстоянии от края бумаги первой и последней дырочки. Просто сразу готовите бумагу в размере целых дюймов ( то есть 5", 6",..., 12", а не 5,2", 6,4" и т.д. Исключение только для 8,5"), сверяете свой размер с таблицей и выключаете соответствующую дырочку, и все! Ну а можно еще проще: отцентрировать свою стопку относительно машинки, на ней есть специальный указатель и закрепить начало стопки встроенной линейкой. У Серафимы данная линейка не фиксируется самостоятельно, она ее закрепляет скотчем. У меня модель желтого цвета, возможно ее доработали, так как здесь линейка фиксируется более чем хорошо, когда ее двигаю буквально чувствую каждый зубец)
До блокнотов у пеня пока дело не дошло ( пока в поиске подходящих пружин), но дырочки уже пробивала)) Производитель обещает пробивание до 20 листиков офисной бумаги. Вначале я решила пробить 10 листов и была разочарована - дырочки были немного махровыми.
Думаю - супер, купила затупленный биндер. Но взяв стопку из 20 офисных листиков дырки получились значительно лучше.
Видимо, тут такая же ситуация, как и с некоторыми дыроколами, которые рвут тонкую бумагу.
Скрап-бумагу дыроколит хорошо.

А теперь к покупкам, которые у  меня простаивают, их у меня оказалось всего два.
1. Доска для коробочек от WRMK
Покупала я ее весьма обдуманно - планировала делать свадебные бонбоньерки на заказ. Но с момента покупки ни одного такого заказа не последовало... Сделала с помощью этой доски всего пару коробочек, в последний раз - на Св. Валентина - упаковала в коробочку подарок мужу. И так как использую ее реже чем раз на Пасху, скорее всего буду ее продавать.
2. Дыроколы от Марты Стюарт
От их покупки мне было трудно устоять, так как они ну очень классные)) Это - моя коллекция МС. Самые востребованные из них - снежинка и пуговицы. Чуть реже, для работ для маленьких девочек, я использую бабочек. Остальные - вот не помню, когда в последний раз я их использовала( Огромный бордюр купила из-за большой скидки в магазине...

Подытожив все, могу сказать, что как и материалы, так и инструменты нужно брать под конкретные проекты, а не под одну единственную идею. И не сходить с ума от скидок в магазинах, иначе можно обзавестись классным, но практически бесполезным для вас инструментом.
Вот и все, наверное. Всем, кто дочитал до конца - спасибо!
Надеюсь было познавательно и интересно)
Па-па!

2 комментария:

  1. О как я люблю такие посты читать! Так интересно посмотреть, кто чем пользуется))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный обзор! Понравилось, что не просто указали список материалов, но и расписали их особенности. Спасибо, что участвуете в нашем проекте от CuteCut

    ОтветитьУдалить