вторник, 13 октября 2015 г.

Новогодняя открытка 2016 - №1 и конфетка от Natalia Rita

Всем привет!
Пришла к вам с первой новогодней открыточкой в этом году. Вначале задумка была совсем другая и я даже сделала 2 заготовки, но в итоге воспользовалась третьей - основой под открытку, сделанной еще год назад. И вот что у меня получилось:
Мой любимый чипборд-вывеска, которая как настоящая весит на металлических кольцах. Держатель проэмбоссила состаренным золотом и припорошила все белым снегом - блестками.
Делала эту открытку немного в "спартанских" условиях: большая часть моего скрапа, включая фен, переехала в родительский дом, где я в скором времени поселюсь.  Так что эмбоссила я над тостером)) Хорошо хоть НГ бумага и декор остались дома)
Хочу поучаствовать с ней в Галерее Октября от производителя чипборда "Вензелик":
Я использовала вывеску и снежинку под ягодным букетиком.
И спешу поделиться новостью о замечательной конфетке от не менее замечательной мастерицы Натали:
Настоящая волшебница приготовила нам не только свой дизайнерский чипборд на детскую тему, но и МК на просто невероятной красоты альбом-мишку) Я от него в диком восторге и в восхищении)) Обязательно зайдите и ознакомьтесь с ним, такого вы еще не встречали)) 
На этом пока все. Всем хорошего настроения и удачи))
Па-па!

10 комментариев:

  1. Маргошик, привет! прости, что так долго у тебя не была! ты уже столько копсоты натворила! вод доберусь до компа, и все твои альбомы (мою слабость) рассмотрю неспеша))))
    Обожаю такие контрасты, открытка праздничная, яркая и веселая!!! цвет бантика олин из моих любимых в зеленой гамме!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!)) Да нет, пока только один альбом и вот эту открыточку успела сделать)) Но ловлю тебя на слове;)) Мне этот оттенок зеленого на бантике тоже очень нравится, кажись фисташковый называется) Фон открытки и картинка с Дедом Морозом совсем не яркие, даже тусклые, надо было оживить их чем-то и бантик с этим справился как нельзя лучше))

      Удалить
    2. Вот это я напутала с буквами))) Марго, прости за эту абракадабру)) Ну да, на большом мониторе лучше видно))) Обязательно все внимательно у тебя рассмотрю)

      Удалить
  2. Поздравляю с первой новогодней открыткой! Получилась очень теплая и милая!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Любовь!) В этом деле главное начать))

      Удалить
  3. ну какая же морозная красота)) я тоже записалась в Наташину конфетку,Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая праздничная открытка! Уже хочу зиму...срочно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Аниточка)) Так забавно, на следующий день, как сделала эту открытку, у нас пошел сильный снег)) И самой так захотелось уже зимы и Нового года))

      Удалить
  5. Если интересно будет посмотреть куда пошли остатки набора.,выигранного у тебя вот http://tvorchescaya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_80.html

    ОтветитьУдалить