суббота, 31 октября 2015 г.

НГ открытка №2 и сбывшаяся розовая мечта))

Всем привет!
Я сегодня пришла поделиться с вами не только новой работой, а еще и своей радостью)) Сбылась моя розовая мечта - 17 октября я стала мамой)) Родилась у меня долгожданная девочка, о которой я мечтала с 16 лет)) Сегодня нам 2 недели) Сейчас осваиваюсь с новой для себя ролью мамы, и при этом еще стараюсь не запускать скрап))
Эту открыточку я сделала ровно год назад. Тогда в комментариях написала, что рожу девочку и подарю эту открытку себе))
Аплодирую стоя всем скрапомамам, которые успевают и за детками следить, и мужей кормить да еще и в ДК активное участие брать. Меня освободили от всей домашней работы, голодный муж приезжает ко мне раз в неделю, но я пока с трудом нахожу время на себя и свое хобби... Надеюсь в скором времени адаптируюсь))
Свою дочечку - Аллочку - я представлю несколько позже, сейчас похвастаюсь фото, сделанного за 1,5 недели до родов. Очень тяжело было доставить мужа в ателье - он страшно не любит фотографироваться, но результат того стоил))
 Тут малая активно двигалась в животике, вот мы и разулыбались)
И к моей сегодняшней открытке на Новый год:
 Участвую с ней в первом этапе СП "Новый год на чердаке" от блога Paper Lady Bird:
Я достала из своего чердака настоящий мешок для картошки, покромсала его и сделала из лоскутка подложку для основной композиции:
А золотой бантик позаимствован из какой-то подарочной упаковки, которая храниться там же, на чердаке, с прочими "нужностями"))
Такая она у меня традиционно для НГ золотистая.
Было настроение оформить сразу и серединку и оборот:
Хочу с ней поучаствовать еще и в задании от Модного хобби - "Мой любимый материал":
После бумаги мой любимый материал - это декоративные веточки и ягодки) Особенно люблю их именно в новогодних работах)
Вот такой позитивный пост у меня сегодня) Надеюсь у вас - моих гостей и ПЧ - все так же радужно и хорошо))
Всем отличных выходных))
Па-па!

13 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Поздравляю!! Марго, пусть малышка растет здоровой, веселой и послушной) А папа пусть носит на руках теперь двух своих красавиц - маму и доченьку! На фото вы потрясающе смотритесь)
    А открытка прекрасна! И не подумала бы, что там кусок мешка от картошки) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Натали!)) Будем стараться)) А мешковину я немного покрасила в кофе, может поэтому она так облагородилась)

      Удалить
  2. какая ты красивая!! Осваивай нелегкий труд скрап-мамы. пусть доченька растет умненькой,красивенькой,счастливенькой и послушной,ну и красивой в маму,тьфу тьфу тьфу на вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Настя!)) О да, иногда день так легко проходит, доця спит, не капризничает, а иногда кажется, что она хочет свести меня с ума...))

      Удалить
    2. мне так ночами казалось(первые месяцы колики мучали(( но ничего,справились))Сейчас кажется с ума свести,а потом только и будешь ловить первые моменты. ПЕрвое "Агу" первую улыбку)) а первый зуб-вообще событие)

      Удалить
    3. О, мы уже часто улыбаемся, правда наверное не совсем осознанно)) Пока еще не удалось словить этот момент на телефон)... Короче весело нам, скрапомам))

      Удалить
    4. ода))мы до 4х месяцев улыбку сфотать не могли,они чувствуют)фотографируй почаще малышку,я вот до года фотала,потом фотик накрылся,а так жалею..

      Удалить
  3. Поздравляю! Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  4. Марго....аааааа...какое счастье!!! От всей души тебя поздравляю с таким потрясающим событием!!! Растите здоровыми и счастливыми!!!! Будем ждать фото твоей принцессы и новые вдохновляющие работы для доченьки)
    А новогодняя открытка чудесная и стильная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аниточка!)) Мечты сбываются))) Давай присоединяйся!))

      Удалить
  5. Теперь понятно, почему тебя не было какое-то время здесь! От всей души поздравляю тебя! Ура!!! :)
    Открытки твои прекрасны, как всегда! И отдельное спасибо от Божьих коровок за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля) Да, прямо в точку - то токсикоз, то сохранение...) Сейчас буду стараться появляться почаще, если доча позволит, конечно))

      Удалить