суббота, 29 августа 2015 г.

Маленький плед для цветочной принцессы)

Всем привет!
Как ваши дела? Нежданно негаданно заключили  меня в больницу полторы недели назад... Пошла, называется, на плановый осмотр к врачу... Срочно уложили меня на стационар без права ночевать дома. В подробности вдаваться не буду, скажу лишь ничего серьезного - просто желательно побыть под наблюдением у врачей.
И пока длилась первая неделя моего ареста я связала свое первое масштабное изделие) Это - мини плед для новорожденной девочки))

Масштабное оно конечно только по сравнению с салфеточками и прочими мелкими украшениями, что я вязала до этого) Размер всего 80х80см, 49 "бабушкиных квадратов". В качестве покрывальца на коляску должно более чем хватить.
Жаль не могу взять с собой в палату свой скрап)...
Опять обрываю свое участие в СП(( Какое-то наваждение: после первого же этапа обязательно складываются обстоятельства мешающие дойти до финала... Вот так и сейчас с открыточным СП...
В общем пожелайте мне скорейшего возвращения домой, к родным и творчеству)) Буду рада вашим комментариям моему пледу)
Всем здоровья и вдохновения)
Па-па!

2 комментария:

  1. Ах, какой чудесный плед) Жаль, пока у меня нет доченьки,чтобы она в таком же понежилась))) Сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка)) У меня пока тоже нет ни дочечки, ни сыночка, но мы с мужем работаем над этим;))

      Удалить