среда, 8 июля 2015 г.

Бэби-бук №9

Всем привет!
Я с очередным бэби-буком, надеюсь, еще не надоела ими вам))
Отдала его заказчице на прошлой неделе, она осталась довольна, вот и спешу показать вам мой результат) Но перед этим хочу поделиться с вами новостью о конфетке от Натальи Мищенко:

Первая конфетка, а какая сладкая!)) Я участвую))
Очень рада, что заказчица доверилась мне и позволила придумать другую обложку для блокнота, потому что делать в третий раз одну и ту же композицию с кружевом и розочками мне совершенно не хотелось) А покромсать новую американскую тканюшку хотелось уже давно)
В качестве завязочек - бархатная лента. Чипборд проэмбоссирован и переливается таким же лиловым как и цвет неба нижней половины обложки.
И традиционная серединка:
Для блокнота использовала бумагу от K&Company. Давно ее купила но потом совсем не использовала, даже жалела о ее приобретении. А начала делать блок и поняла, какая она классная - столько разных цветов, нет строгой привязки к розовому.
Последний форзац:
И обложка сзади:
Такой вот озорной бэби-бук для девочки у меня получился) Буду очень рада вашим комментариям)
Всем вдохновения и немного приятной прохлады - как мне ее сейчас не хватает - сижу под вентилятором...)
Па-па!

5 комментариев:

  1. Нежная и в то же время озорная и веселая работа! Марго, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Аниточка!)) Ты всегда находишь время оставить мне пару приятных слов))

      Удалить
  2. Классный бейбы бук :)!
    И спасибо за участие в моей конфетке от ScrapBox :)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, озорной, веселый и все равно нежно-девичий блокнотик получился!!! Маргошик, это твоя машинка для тиснения так справляется со сложной вырубкой?! Или ты все-таки купила себе машинку? Просто знаю, что эта примовская салфетка редко с первого раза вырубается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оксана!)) Спасибо за комментарий!)) Наша голубая сумочка справляется на Ура!)) Пашет у меня как папа Карло)) Недавно сменила одну из пластин, а то старая треснула с обеих сторон. На большую машинку пока совершенно нет денег, да и особой надобности тоже) Примовскую салфеточку прорубываю после четырех проходов с использованием пластиковой карточки - каждый раз ставлю ее на какую-то из четырех сторон ножа и все ок) А то с картонками нужно было прокручивать раз 10, а если добавляла родной белый листик пластика, так бутерброд вообще отказывался проходить...

      Удалить