вторник, 23 декабря 2014 г.

Мамины сокровища №1

Всем привет!
Наконец-то и у меня дошли руки к маминым сокровищам. Делала их по МК Дины. Большое спасибо ей за такой чудесный МК, все очень разжёвано - просто супер для меня)) Правда кое-где я забежала "поперед батька в пекло" и потом приходилось импровизировать. Но в целом результатом я очень довольна, так что смотрим:

Обложка - хлопок Тильда, шебби лента и кружево для завязочек.
На торец пришила пуговки-звездочки:
Общее фото вместе с коробочками:
И такие мы внутри:
Вот такие мои первые сокровища.
А еще хотела поделиться с вами своей радостью) Мой Дед Мороз - муж - подарил мне мой подарок на Новый год на пару недель раньше. Дело в том, что еще месяц назад сломалась мамина "Чайка". Все мои просьбы, а потом и угрозы мужу отвести машинку в ремонт не увенчивались успехом. Тогда я сказала ему - раз так, я каждый вечер после работы, когда мне нужно будет что-то прострочить, буду ехать к маме за город. И воплотила свои слова в жизнь. Это сработало) Буквально на следующий день Дима таки съехал в какой-то сервисный центр, но "Чаек" там не ремонтируют. В общем, чем ехать в другой конец города, где такой "антиквариат" еще чинят, муж предпочел купить мне новую швейную машинку. И вот она, моя лапочка:
Выбирала между Toyota G как-то там и Minerva Classic. Так как чтобы определится мне были даны всего 5 минут - муж уже был в Фокстроте и собирался брать - выбрала Brother. Как-то комменты к ней мне больше понравились. И очень ею довольна - простая (без замудрых программ) с регулятором скорости шитья (могу строчить со скоростью улитки) - в общем для такого швейного чайника как я самое оно))
Купил мне ее муж  с надеждой, что я начну на ней что-то шить толковое, а не только для скрапа. Что ж, время покажет)
На этом пока прощаюсь) Бегу дальше творить для ярмарки)
Всем праздничного настроения и только приятных сюрпризов))
Па-па!

10 комментариев:

  1. Очень красиво!!!
    Поздравляю за приобретение помощницы!!! Пусть работает на радость Вам без сучка и задоринки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Буду с этой машинкой уже по-нежнее. Плюс я наверное впервые в жизни сначала прочитала всю инструкцию, а потом уже села шить))

      Удалить
  2. Марго, она шикарная!!!!!! Невероятно красивое сочетание ткани,бумаги и деталей!!! Здорово!!! И,поздравляю с машинкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аниточка)) Да, потихоньку закупаюсь тканюшками, на батик не всегда есть время)

      Удалить
  3. Марго, с подарочком! Сокровища чудесные, пойду и я МК посмотрю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Обязательно посмотрите! У Дины есть МК еще одних более сложных маминых сокровищ - с выдвижным ящичком - как раз тружусь над ним)

      Удалить
  4. Ой. Марго, какая красота, аккуратно так! Уже на новой дедморозовской строчила? Поздравляю с такой незаменимой помощницей! Обрастаешь хозяйством))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!)) Особенно за аккуратность - к ней у меня всегда самые большие требования) Да, это все строчилось на новой машинке, на "Чайке" строчить обложки по периметру не решалась))

      Удалить
  5. здоровские мамины сокровища!! А наши мужья думают в одном направлении ,мой мне бразер комфорт машинку подарил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное) Думаю они руководствуются наличием сервисных центров в городе)

      Удалить