воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогодняя открытка 2015 - №3

Всем привет!
Сегодня покажу свою третью открыточку на Новый 2015 год, которую я сделала для 3-го этапа СП "Сгодится все" с Юлией Родионовой. Опять в синих тонах:
Условия, которые надо было выполнить:
1. не использовать новогоднюю скрап-бумагу
2. сделать именно новогоднюю открытку и задание этой недели
3. создать фон открытки из крафт-бумаги, а так же использовать его в декоре открытки.
Фоновую крафт-бумагу украшала эмбоссингом. Вот как мы симпатично блестим:
Девчонки, поздравьте меня! Наконец-то у меня появился фен для эмбоссинга!)))
Купила его спонтанно - скидка в магазине была классной, и довольна как слон)) Какое счастье спокойно делать всю работу не вставая с места и не бежать через всю квартиру на кухню к тостеру....))) И работает он так тихонько, Мотя и то громче мурлычет))
Ну и назад к открытке))
Всегда восхищали новогодние открытки с цветами. Совершенно несовместимые, как по мне, вещи могут смотреться очень гармонично вместе. Надеюсь у меня это тоже получилось.
Ну и как обычно - никакой новогодней бумаги, на этот раз Pink Paislee - London Market и опять DCWV - Solstice.
Честно говоря уже привыкла использовать разную не НГ-бумагу и перспектива использовать для других открыток таковую даже малость пугает))
Спасибо за внимание! Буду рада всем вашим комментариям)
Па-па!

4 комментария:

  1. Очень нарядно выглядит и очень интересное сочетание с синими полосками. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Мне полоски тоже нравятся)) Имею сомнения по поводу композиции...

      Удалить
  2. Так оживляют работу эта полосатая бумага! Очень эффектно! Поздравляю с покупкой! Я вот своего второй месяц жду, застрял в пути(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Евгения! И за коммент и за поздравления)) Не беспокойтесь, придет, никуда не денется))

      Удалить