четверг, 7 августа 2014 г.

Первый денежный конверт + Новый онлайн-тренинг от Тани Дудкиной

Всем привет!
Сегодня вдруг обнаружила, что свадьба, на которую нас с мужем пригласили, состоится не в субботу 9-то, а уже завтра! Так что решила быстренько сесть и замутить свадебный конверт, тем более, что это уже почти традиция у меня. Единственное, раньше я брала белый конверт и что-то на нем рисовала молодоженам. Отныне буду их скрапить)
И так,  вот моя "проба пера":
 Большая роза моя
, получилась благодаря МК Астории. Светлая бумага красиво переливается перламутром. Еще парочка ракурсов:
И серединка:
Собственно, бумага для основы конверта определилась именно благодаря этой серединке. Такой себе CaS в оформлении серединки) Для молодой пары самое оно) 
Попытаю счастье в задании от Декоративного города: Кардмейкинг изнутри:
С удовольствием почитаю Ваши комментарии)
А еще хочу поделиться новостью о новом онлайн Скрап-Проекте от Тани Дудкиной -  "Я Могу {всё} !", в котором я обязательно приму участие.
И Вы загляните, бесплатные курсы и МК от таких маститых мастеров на дороге не валяются))
Всем успехов и легкого окончания недели) Па-па!



2 комментария:

  1. Очень даже не плохая "проба"=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кажется лед наконец-то тронулся и у меня что-то начинает получатся))

      Удалить