четверг, 28 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3

Всем привет!
Пришло время и мне отчитаться по третьему этапу тренинга "Я могу Все!" от Тани Дудкиной:
Покупаем. Пишем. Мечтаем)

Мой метод покупок чем-то похож на Танин: я создаю свои собственные корзины - списки покупок, но в Excel и сразу на несколько магазинов - с картинкой, ценой и ссылкой на товар. Такой способ требует немного больше времени, но зато можно сравнить цены разных магазинов и сэкономить. Иногда разница на один и тот же товар составляет 50%.   Покупать скрапости я очень люблю и трачу на них почти всю свою зарплату... Хорошо, что меня одевает моя свекровь - мне с ней вообще безумно повезло - она добрая, с прекрасным вкусом и своим женским магазином) Без нее ходила бы я голая)) Сейчас, после такой замечательной Таниной статьи, буду стараться делать покупки более осознано, не хвататься за "красивые туфли") Первая предпосылка у меня случилась с моим прошлым заказом, в котором я закупалась для микс-медийного СП с Еленой Моргун. Мне немного не хватало и я попросила "кредит" у мужа. А он у меня спрашивает: "И что, это все тебе нужно для СП?" Я подумала, и действительно, я набрала много ненужного для конкретно этого СП. Удалось срезать с заказа 150 грн. И про мой будущий заказ) По секрету скажу, что мой муж - Дима - купил мне машинку, но не Биг-Шот. Пока ничего не могу на ней вырезать, так как совсем не имею ножей и плюс для вырезания моей малютке нужен небольшой апгрейд. Так что моим следующим заказом будут ножи и недостающая деталь. Благо, Таня и здесь рассказала, какие ножи лучше иметь, а какие нет. Так что как только все получу, соберу и протестирую - обязательно похвастаюсь своим бюджетным чудом. Кстати, думаю хозяйкам Биг-Шота этот самый апгрейд тоже покажется интересным;)
По поводу оформления блога - та же история. С дня создания увидела, что какой-то он не такой. Стала разбираться и потихоньку  достигла желаемого результата. Пока ничего не думала менять, но увидев примеры проекта "Мой Красивый Блог", таки решила, что как только появится свободное время и вдохновение надо будет преобразить его.
К мечтам))
Как и большинство, я мечтаю попасть в ДК любимых блогов, иметь много ПЧ и много-много просмотров своего бложика) Но моя самая помпезная мечта на сегодня - это стать известным скрапером в своем городе и иметь с десяток второй постоянных клиентов)) У меня уже есть один верный клиент - Оксана, и я очень ею дорожу и всегда стараюсь удивить и  восхитить каждой следующей работой еще больше) 
Что я делаю для осуществления своей мечты: прежде всего тружусь - учусь, участвую в СП, тренингах) В общем самосовершенствуюсь, а с ним думаю и признание с клиентурой придут))
Моя работа на сегодня - свадебный конверт. Кстати, это именно тот случай, когда бумага покупалась по одному листу, наугад и в разное время) 
Лето идет к концу, а меня на весенне потянуло))  Лифтила вот эту открытку Ирины Ангольд. 




Вот такие дела. Спасибо, что заглянули ко мне) Буду рада любым комментариям)
Всем па-па и мира Вам)











4 комментария:

  1. Ух ты! Мне тоже почти все вещи свекровь покупает)) Она у меня в Италии, а там распродажи хорошие! И заказчицу мою постоянную тоже зовут Оксана) Вот так совпадения!
    Конверт красивый и аккуратный! Цветочки шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще у нас "Рита" общее, меня так тоже иногда называют)) Спасибо за комментарий, аккуратность - это для меня мега комплимент))

      Удалить
  2. А я тоже люблю походить и посравнивать цены)) А еще люблю бесплатную доставку!
    Постоянные клиенты это супер - их хочеться особенно порадовать - это самые настоящие вдохновители! Желаю твоим мечтам скорейшего осуществления!!!

    ОтветитьУдалить