среда, 16 июля 2014 г.

СП Детский альбом - разворот пятый

Привет всем!
Сегодня покажу свой пятый разворот для СП "Детский альбом" Донецкого СкрапКлуба. Не успела я вовремя его сдать, но лучше  поздно чем никогда)
 

Левая страничка:
Для главного фото сделала такую симпатичную юбочку из кружева. 
Тут у нас спрятана раскладушка на еще 2 фото:
Небольшой декор:
И правая страничка:
Получилось очень нежно: цветочки, присевшая бабочка)
По количеству цветочков эта страничка занимает пока 1-е место:
Опять таки, никак не куплю анкера, поэтому выкручиваюсь как могу. На этот раз склеила 3 прямоугольника - отходы вырубки из фотопленки - и закруглила 2 соседних угла. По мне так получилось весьма прилично.
Внутри:
Итого у меня получилось по 3 фотографии на страничку, ОЭ пятого этапа выполнен дважды)
Этим разворотом весьма довольна, делала его на одном дыхании, даже появилась еще одна идея относительно декора для будущих разворотов. Наверное у меня будет еще и 6-й разворот, так как место для фото пока маловато, но посмотрим.
Всем удачи и спасибо что заглянули)
Па-па)

2 комментария:

  1. Чуствуется, что на одном дыхании) Приятно смотреть/ расматривать. Разворот однозначно Вам удался! Спасибо за участие от Донецкого СкрапКлуба! Ждём Вас у нас снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за коммент и СП! Повторюсь, без него я еще не скоро села бы за альбом, а сейчас уже занята вторым)

      Удалить