понедельник, 23 июня 2014 г.

Открытка на ДР для дедушки

Всем привет!
Хочу показать открытку, которую я сделала для своего дедушки. Вчера, в воскресенье, ему исполнилось 77 лет)
Всегда очень нравилось сочетание голубого и коричневого. Вот и решила применить эту гамму для его открытки.
Здесь коричневый очень приглушенный, едва ли не серый, но все же сочетается очень не плохо.
Детальки:
Серединка:
Удалось найти очень красивый стих, который идеально описывает моего дедушку.
Еще одно фото:
Делала я открытку из бумаги Graphic 45 - Botanical Tea. Признаюсь честно, купила этот набор по восторженным комментариям многих известных мастериц. Купила и ... поначалу очень пожалела - такой винтажный стиль казался мне явно не моим. Мне понравился только один дизайн с розовыми пионами. Но, тем не менее, набор потихоньку идет в расход, что меня очень радует. Еще раз убедилась, что каждому материалу нужно дождаться своей работы.
Всем удачи) До новых встреч!

2 комментария:

  1. Круть! Очень необычная работа, в плане реализации для дедушки, но мне безумно нравится такая непринужденная палитра, эти легкие принты и налет винтажности - 100% попадание в возраст дедули. Очень приятная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кристина, от такого коммента у меня аж звезда на лбу выросла) Не ждала таких слов, тем более от такой мастерицы как ты) Спасибо большое, что заглянула ну и за такие позитивные эмоции конечно же!))

      Удалить