суббота, 14 июня 2014 г.

СП Детский альбом - разворот первый

Привет всем, кто заглянул ко мне в гости)
Сегодня покажу первый разворот для детского альбома, который я буду творить в совместном проекте с Донецким СкрапКлубом:

Совсем не думала садиться в ближайшее время за создание альбома, но СП - это ведь так интересно, творить вместе с другими мастерицами, смотреть МК дизайнеров, и + жесткие рамки - неделя на один разворот - весьма мотивируют.
Так как это первый мой альбом, я решила не делать его слишком большим, но и не совсем маленьким, поэтому выбрала размер 20х20. Делаю его для маленькой девочки от 0 до 2-3 лет.
Перейду к самим фото:
 
Фотографировала со вспышкой что бы было видно блеск бумаги. Все таки я очень люблю бумагу с глиттером. Она очень украшает работу и не требует изобилия украшений.
  На первой страничке обязательный элемент - рамка для фото 9х13, у меня это картонка:
Под рамкой еще 2 места для фото:
Мне не хотелось закрывать эти цветы подложкой, поэтому использовала уголки.
 В раме имеется еще и отдельный кармашек для тега.
Объемный баннер для заголовка:
 И вторая страница:
Тут украшений уже больше, глиттерных цветочков ведь нет:
 Большой розовый цветок я сделала сама:
Вот такие странички у меня получились. Пока всем довольна, особенно цветовой гаммой. Хотелось что-то среднее между бледным шебби-шиком и ярким американским стилем, наверное.. Единственное, пока ужасно нервничаю при роботе со швейной машинкой. В моих руках она реально становится неуправляемой... Но думаю с опытом и это придет)
А пока прощаюсь) Все кто может захотел присоединиться к СП - Вам сюда:

9 комментариев:

  1. такой нежный!)))
    очень красивый разворот получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и приглашаю на сладкое)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Удалить
    2. hibou, большое спасибо за такой положительный коммент! И за приглашение на конфетку - обязательно угощусь)

      Удалить
  2. Такой нежный, персиковый зефирный разворот... открываю пост и сразу понимаю, что альбомчик готовится для маленькой принцессы)) Здорово! Спасибо, что присоединились к нашему СП.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо большое на добром слове) так и задумывалось) Спасибо за такой замечательный СП, без него я бы еще не скоро решилась сесть за альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровский разворот! Нежный, милый! Спасибо, что творите с нами от ДонецкогоСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Рада, что он Вам понравился, значит я на правильном пути)

      Удалить
  5. Хорошее начало! Прелестный разворот получился, нежный!
    Спасибо за участие в СП Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Придется сильно постараться, чтобы следующий разворот был не менее хорош)

      Удалить