воскресенье, 18 мая 2014 г.

Открытка в стиле Эко

Всем привет!
Я с новой открыткой сегодня. Должна была выставить ее еще вчера, но моя любимая кошка - Мотя - устроила мне диверсию - закатила куда-то мой самодельный цветочек - едва ли не центральную фигуру всей композиции, на создание которого у меня ушло не мало времени. Оставила открытку всего на минуту, и этого времени ей более чем хватило - все попытки найти цветок, включая сегодняшнюю уборку, не дали результатов. Муж только ухмылялся:

"Время, затраченное на создание модели, прямо пропорционально времени, затраченного на ее поиски".
В общем пришлось мне вырезать новые заготовки и заново делать свою астру (или хризантему, не знаю, на что больше похоже).
И вот мой результат:



Деталей много: веточку с мини желудями сорвала по дороге на работу; скелетированный листик, немного дырокольной вырубки, в общем рассматривайте)

Хочу поучаствовать в задании от блога ArtClub UA - "У стилі Еко":
Надеюсь мне удалось воплотить этот стиль. Всем хороших выходных и удачи)




Комментариев нет:

Отправить комментарий