воскресенье, 4 мая 2014 г.

Наш полк


На кануне 9 мая телеканал "Интер" проводит замечательную акцию "Наш полк", где все, кто имел дедушек и бабушек, воевавших в Великой Отечественной войне, могут поделится их фотографиями и историями. И мне очень захотелось поделится военными историями своей семьи вместе с Вами.
В моей семьи воевало трое мужчин.


Это - мой прадедушка - Грибик Михаил Андреевич.


Его военная история весьма интересна. Дело в том что 1918—1940гг Черновицкая область принадлежала Румынии, которая, как все мы наверное помним, воевала на стороне Германии. Так вот, моего прадедушку призвали воевать именно в румынскую армию. Но он сбежал из нее и присоединился к советской армии. Надеюсь, после этого не у кого не осталось сомнений по поводу фашистов в западной Украине да и в Украине в целом. В 1942 году его было серьезно ранено, но не смотря на это он воевал до конца войны.

А это - семья моего отца:
Молодой парень - это мой дедушка - Поповский Аркадий Андреевич. Ниже - его родители - Поповские Анастасия Спиридоновна и Антон Иванович. Они проживали в Винницкой области, в составе СССР.
Моя прабабушка Анастасия одна из немногих счастливиц, которая, проводив на войну и мужа и единственного сына, дождалась их обоих живых и невредимых.
Прадедушка Антон воевал в ВОВ с первых дней. Он дошел до Берлина и закончил войну именно там, за что и получил медаль "За взятие Берлина".
Мой дедушка Аркадий пошел на войну в 1943 в возрасте 18 лет. Среди его медалей орден Красной Звезды, медаль "За отвагу", а также медаль "За освобождение Чехословацкой Социалистической республики". Он закончил войну в Чехословакии.  

Дедушка Аркадий (справа сверху) - послевоенное фото, 1947г.
Прадедушка Миша - единственный ветеран, который дожил до моего рождения. У меня про него осталось одно размытое воспоминание, как он держит меня на руках и помогает сорвать виноград) По словам моей бабушки и мамы, он был довольно строгим, но очень любил своих многочисленных внуков и правнуков.
Это - небольшая история моей семьи, уроженцев западной Украины, оклеветанных фашистами, националистами и бендерами. 
Если любить свою страну, сражаться за нее означает быть бендерами - значит все патриоты в своих странах тоже бендеры - и в Америке и в Африке и везде! 
Наши деды сражались бок о бок и очень не приятно, что вчерашние братья сегодня наводят на нас свое оружие, замыливая глаза своим гражданам и солдатам призрачной угрозой коричневой чумы...





Комментариев нет:

Отправить комментарий