среда, 12 марта 2014 г.

Зима дыроколов

Наконец-то пришла весна с солнышком и поющими птичками. Оглядываясь назад - зима оказалась совсем не снежной, но зато для меня она была  щедрой на дыроколы. Вот хочу похвастаться) Но вначале немного повозмущаюсь.
Как и большинство скраперов я мечтала о покупке машинки для тиснения и вырезания. Все счастливые обладательницы пишут, что несмотря на свою стоимость, машинка быстро окупает себя и т.п. Но осмотрев рынок я обнаружила, что цена ножей для этих самых машинок тоже не маленькая, и не редко они куда дороже чем дыроколы. Само собой возникает вопрос: почему ножи, которые без машинки не представляют собой никакой ценности, стоят дороже самодостаточных дыроколов? Подумав так, я решила сказать "нет" жадным создателям машинок для тиснения и вырезания и найти альтернативу в дыроколах. Выговорилась)
Итак, первым моим дыроколом в этом году стала вот эта снежинка от Марты Стюарт.

Это мой первый дырокол данной марки. Раньше у меня было всего два дырокола от Dalprint. Обошлись они мне всего-то по 48 грн. каждый, и, честно говоря, отлично мне служили и служат.

Тогда я совсем не понимала зачем переплачивать чуть ли не в два раза только за именитый бренд. Но так случилось, что в одном из моих излюбленных магазинчиков по скрапу всего 2 дня (и мне повезло заглянуть к ним в последний день!!!) была скидка 25% на все новогоднее. Я просто не смогла пройти мимо этого предложения и купила себе ту снежинку всего за 81 грн! С нынешним курсом доллара, это - настоящий подарок. С него то и началась моя любовь к дыроколам Марты Стюарт.
Дальше, я как сталкер начала выслеживать в интернете дыроколы со скидками или какими-то акциями. Моим вторым приобретением был этот гигантик:

Martha Stewart Extra Large Punch

Дырокол имеет впечатляющие габариты, но и размер вырубки впечатляет - больше 5 см! Вот конкуренция ножам машинок для тиснения!

Вместе с ним я еще купила парочку дыроколов округляющих углы на 2,5 и 1,75см от EK Success:

Раньше я закругляла углы при помощи циркуля и ножниц. Но для округления углов даже самого тоненького блокнота терпением не запасешься. Потому было принято решение непременно их купить.
Больше месяца я ждала два следующих дырокола и оба с бабочками.
Первый - это большая ажурная бабочка, 4,5 см шириной, еще одна альтернатива ножам и машинкам. 

Второй - бабочка поменьше, но зато со штампиками в наборе:

Отличная идея: вначале делаете оттиск штампом, а потом фигурно вырезаете его дыроколом. Получаются целых три разных бабочки!

Ну и на сладенькое - жемчужина моей коллекции - дырокол, не ограничивающийся краями бумаги:
Martha Stewart Punch all over the page
С его помощью можно делать красивые ажурные узоры хоть на весь лист любого формата. А потом использовать полученный результат в качестве украшения или даже трафарета. Машинки на это не способны, так как каждая имеет свои ограничения в размере бумаги.

Вот и весь мой дырокольный арсенал. Всего 9 шт, но абсолютно все куплены обдуманно и не дорого, особенно по сравнению с их нынешними ценами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий