понедельник, 9 декабря 2013 г.

Батик в открытках

Расписывая подушки, платочки или картины, всегда остаются небольшие кусочки шелка, которые и выбросить жалко и девать некуда. Но они нашли свое применение в моем скрапе.
Так, у меня уже есть несколько открыток с батиком.
Пожалуйста, комментируйте! Мне, новичку, будут очень интересны любые замечания или советы)
1. Открытка 14х14см с омелой
Жаль фотоаппарат в телефоне не передает тот блеск шелка...
Серединка простая. Фото тоже не очень удалось. Слева вверху печать "Post Card", внизу - "Sending You BEST & Warmest of Wishes"
2. Открыточка с совсем маленьким батиком 5х5см
Серединка опять без излишеств, место для пожеланий украсила вырубкой фигурным дыроколом и клетчатой лентой
3. 14х14 "Рождественская ночь". Одна из моих любимых. Звезды немного сумасшедшие получились, чем-то напоминают моего любимого Ван Гога)
Здесь чуть-чуть заметен блеск шелка.
И серединка
4. Мини-версия "Рождественской ночи". Оформила в импровизированную рамочку из серебреного картона
Тут серединка уже украшена ярче. Центры огурцов в глиттере, но фотоаппарат опять подвел...
5. Открытка "Вітаємо!" 15х21 - моя самая большая и самая первая открытка с батиком.
Наконец-то, здесь как нигде виден тот самый благородный блеск расписанного и отпаренного шелка
Середина оформлена штампами серии "Индия"
6. Открытка 21х11см с тремя цветочками-батиками. Также украшена декоративной лентой и брадсом
Серединка опять простая.
Жду комментарии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий